Что важно знать о чулочно-носочных изделиях
Если вы хотите, чтобы ваша клиентская база пополнилась большим количеством новых постоянных покупателей, нужно не только сделать хорошую рекламу, продавать недорогой товар и постоянно обновлять ассортимент чулочно-носочных изделий, но и найти особый подход к каждому посетителю вашего магазина.
Правильное общение с клиентом является одним из самых важных моментов. От этого зависит, захочет ли человек купить женские гольфы, чулки или колготки. Необходимо сделать так, чтобы покупатель вернулся в вашу торговую точку снова. Для этого важно знать, как правильно вести себя с ним, как грамотно преподнести информацию о том или ином изделии.
Как правильно вести себя с покупателем
Если покупатель пришел в магазин чулочно носочных изделий, то ему нужно немного времени, чтобы освоиться, изучить продукцию:
- не стоит сразу подходить к нему с предложением о помощи;
- дайте ему время разобраться, приглядеться к товарам;
- однако, не оставляйте его слишком надолго;
- через какое-то время подойдите к нему и спросите, какие именно он хочет купить колготки, или какое-либо другое изделие;
- предлагайте разнообразные варианты, но будьте не слишком навязчивыми;
- если заметите, что клиент пока не готов сделать покупку, позвольте ему продолжить знакомство с продукцией, но скажите, что если понадобится помощь, то вы будете рады проконсультировать его.
Для того, чтобы ознакомить посетителя с особенностями и преимуществами понравившегося ему товара, необходимо иметь в помещении стенд, где будут находиться разнообразные изделия в виде примера. Если у вас нет стенда, то можно иметь открытую упаковку для демонстрации каждой модели.
Отличным решением станет, если вы предварительно приобретете палитру цветов. В таком случае, вам не придется постоянно открывать новую упаковку, если человек захочет купить женские носки и гольфы другого оттенка.
Как правильно обращаться с чулочно-носочными изделиями:
- уделяйте внимание вашим рукам, ведь они не только привлекают внимание клиентов, но и могут нанести вред изделиям из капрона;
- тщательно ухаживайте за руками и ногтями, не носите кольца;
- когда открываете новую упаковку-образец, прикрепляйте наклейку к внутренней стороне пачки. Это убережет изделие от повреждения во время демонстрации, а когда вы будете класть его обратно, наклейка не приклеится к модели;
- если покупатель попросит у вас продемонстрировать плотность колготок, аккуратно натяните изделие на тыльную часть кисти. А для особой осторожности сожмите руку в кулак.
Женские чулки, колготки и гольфы изготавливаются из очень нежных материалов. И даже те изделия, которые эксплуатируются с особой аккуратностью, со временем приобретают затяжки. Для того, чтобы их устранить, в том месте, где образовалась затяжка, нужно растянуть изделие в стороны, аккуратно выравнивая поверхность с помощью пальца.
Если посетитель хочет купить женские чулки, гольфы, колготки, то предложите ему приобрести еще одну такую же пару, чтобы в случае повреждения, к слову, одного чулка, не было необходимости выбрасывать изделие, а можно было просто заменить на новое. Такой подход является практичным для покупателя и выгодным для продавца.
Также важно предупредить клиента о том, что не рекомендовано использовать крема и лосьоны для тела перед тем, как надеть изделия из капрона. Это может вызвать дискомфорт и колготки будут просто соскальзывать с ноги. Если в вашем магазине продаются чулки без пояска, а на силиконовой резиночке, то посоветуйте клиенту стирать их после каждой носки. Это поможет силиконовой основе всегда сохранять свои свойства, и изделие не будет «съезжать» с ног.
Предлагайте покупателям приобретать чулочно-носочные изделия оптом. Расскажите им об особенностях каждой модели, продемонстрируйте качество, плотность. Расскажите о торговой марке, которая выпускает те или иные вещи. Покупателю будет приятно, что консультант знает свое дело и точно может помочь правильно подобрать товар. В таком случае, человек захочет вернуться в магазин снова и постоянно приобретать именно вашу продукцию.